Цель проекта: | Повышение качества ИТ- и бизнес-услуг, а также сокращение трудозатрат на обслуживание ИТ-оборудования |
Сроки: | Июль 2014 года — ноябрь 2014 года |
Платформа: | BMC Remedy ITSM Suite, а также собственные разработки механизмов интеграции с внешними системами |
Решение: | Система управления инцидентами |
Проведен аудит состояния управления инцидентами, бизнес-процессы изменены в соответствии со стандартами ITIL и ITSM
Внедренное решение стало центральной системой заказчика, где аккумулируются данные о состоянии ИТ-инфраструктуры и возникших в ней инцидентах
Автоматизированы процессы управления знаниями, конфигурациями, действиями по инцидентам и уровнем услуг
За счет предупреждения сбоев существенно повысились надежность и управляемость ИТ-инфраструктуры, а время простоев сократилось
Операционные расходы по обслуживанию ИТ-инфраструктуры сократились
С БД «Инциденты» работает около 5 тыс. пользователей
Система внедрена в центральном аппарате, 17 железнодорожных агентствах и 17 филиалах АО ФПК
Компоненты системы осуществляют мобильный мониторинг оборудования в поездах на всей территории РФ