ИТ-решения бизнес-задач

Система автоматизации работы с договорами

Бизнес-задача: Коллективная работа
Сфера применения: Компании и организации, работающие с большим количеством доходных, расходных и доходно-расходных договоров (операторы связи, коммунальные службы, предприятия из сферы торговли и массового обслуживания, госструктуры и т. д.)
Платформа: OpenText
Примеры внедрений: Автоматизация работы с договорами

Решаемые задачи

  • Ведение реестра договоров, задач, поручений. Возможность быстрого поиска по заданным параметрам
  • Быстрый просмотр сведений по договору (прикрепленные файлы, лист согласования, исполнители на текущей стадии)
  • Контроль маршрута движения документа. Гибкая настройка маршрутов
  • Выдача поручений сотрудникам, делегирование задач, назначение замещающего
  • Сохранение истории действий пользователей при работе с договором
  • Отправка уведомлений пользователям
  • Взаимодействие со смежными информационными системами
  • Ведение справочников, формирование отчетов

Конкурентные преимущества

  • Система ускоряет процессы подготовки и согласования договоров и конкурсной документации, а также поиск документов

  • Возможность автоматизации контроля бюджетных параметров

  • Руководство компании получает достоверную оперативную информацию для анализа ситуации и принятия управленческих решений
  • Возможность интеграции с другими информационными системами (финансы, бухучет, бюджетирование)

  • Обеспечение целостности больших объемов данных.

«Большое количество договоров различных видов усложняет процесс поиска, подготовки и согласования документов. Бумажный документооборот в такой ситуации требует колоссальных трудозатрат и практически не даёт возможностей оперативного контроля. Руководство компании не видит ситуацию в целом и не может принимать обоснованные управленческие решения. Мы предлагаем заказчикам комплексный продукт, позволяющий оптимизировать и ускорить работу с договорами, повысить оперативность и управляемость процесса подготовки конкурсной документации, а также автоматизировать контроль бюджетных параметров. Компоненты решения обеспечивают хранение и целостность больших объёмов данных, а также интеграцию с другими информационными системами, взаимодействие с пользователями через веб-интерфейс и рассылку уведомлений о назначении задач. Руководство компании получает оперативную информацию для анализа ситуации.»
решение АСУДР
руководитель проектного офиса «Аксиома Групп»

Наши проекты

Автоматизированная система контроля посадки пассажиров Автоматизированная система контроля посадки пассажиров
Система управления информационной безопасностью Система управления информационной безопасностью
Автоматизация работы с договорами Автоматизация работы с договорами
Корпоративное информационное хранилище Корпоративное информационное хранилище
База данных «Инциденты» База данных «Инциденты»
ПТК «Ревизор» для контроля и продажи проездных документов ПТК «Ревизор» для контроля и продажи проездных документов
Система мониторинга парковочных мест в Москве Система мониторинга парковочных мест в Москве
Система управления информационными технологиями Система управления информационными технологиями

Задать вопрос

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Заказать звонок

Ваше имя*
Номер телефона*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*