ИТ-решения бизнес-задач

Система управления инцидентами

Бизнес-задача: Управление ИТ
Сфера применения: Компании со сложной ИТ-инфраструктурой
Платформа: BMC Remedy ITSM Suite + собственные разработки механизмов интеграции с внешними системами
Примеры внедрений: База данных «Инциденты»

Решаемые задачи

Цель выполнения работ - повышение управляемости ИТ- и бизнес-услуг и сокращение трудозатрат на обслуживание оборудования Заказчика за счет развития существующей информационной системы и регламентации работ. 

Для достижения поставленной цели в рамках выполнения работ были решены следующие задачи:
  • организация процесса управления конфигурациями
  • организация процесса управления действиями по инцидентам
  • организация процесса управления уровнем услуг
  • интеграция АС (автоматизированной системы) с внешними ИС (информационными системами) Заказчика и партнеров поставщиков ИТ-услуг
  • обучение персонала Заказчика работе с системой

Этапы внедрения

  • Аудит текущего состояния управления инцидентами в компании-заказчика
  • Подготовка предложений по внесению изменений в соответствии со стандартами ITIL и ITSM
  • Формализация бизнес-процессов, разработка регламентов взаимодействия, метрик для управления инцидентами и форм управленческой отчетности
  • Подбор оптимальной платформы для автоматизации, формализация требований к системе
  • Внедрение АС управления инцидентами
  • Консультирование заказчика в части организационных изменений, вызванных внедрением АС
  • Обучение всех участников процесса
  • Техническая поддержка в течение гарантийного срока

Наши проекты

Автоматизированная система контроля посадки пассажиров Автоматизированная система контроля посадки пассажиров
Система управления информационной безопасностью Система управления информационной безопасностью
Автоматизация работы с договорами Автоматизация работы с договорами
Корпоративное информационное хранилище Корпоративное информационное хранилище
База данных «Инциденты» База данных «Инциденты»
ПТК «Ревизор» для контроля и продажи проездных документов ПТК «Ревизор» для контроля и продажи проездных документов
Система мониторинга парковочных мест в Москве Система мониторинга парковочных мест в Москве
Система управления информационными технологиями Система управления информационными технологиями

Задать вопрос

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Заказать звонок

Ваше имя*
Номер телефона*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*